ОЦЕНИТ ЛИ ДМИТРИЙ МЕДВЕДЕВ «ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ» РЕКТОРА САМАРСКОГО ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ВУЗА?

Николай Бортко, профессор, Новосибирск

 

Дмитрий Медведев

 

Конечно, нынешнее отставание в ТРАНСПОРТНЫХ НАУКАХ в значительной мере связано с недостаточным/низким профессионализмом ректоров транспортных вузов…
Может быть Дмитрий Анатольевич всерьез строит планы на «китайский скачок» в «транспортных науках» от действий нынешнего ректора Самарского государственного университета путей сообщения (СамГУПС), г-на Железнова, который уверяет окружающих, что у него «сакральный ум» и «дар руководить людьми»?
Кстати, сведения о «сакральном уме и даре» вовсе не шутка, а в подтверждение представим ряд публично озвученных высказываний г-на Железнова:
«У меня имя, я вхожу в десятку самых известных ученых в эксплуатации железных дорог, ученых. Действующих сегодня»«У меня имя в науке будь здоров!» «Что я есть такое как явление?Поэтому если надо поговорить с Путиным, сесть как сейчас – без проблем!»Если надо с Вексельбергом (совладелец ГК «Ренова», выпускник МИИТ 1979 г. – Прим. ред.) запросто поговорить, вопросов нет. Если надо добраться до Дворковича (до мая 2018 г. заместитель председателя правительства РФ, с 22 июня 2015 г. председатель совета директоров АО «РЖД». – Прим. ред.), вопросов нет… Я во всех университетах нахожусь как у себя дома…» [http://chronograf.ru/articles/?num=553&a=19399 от 21.05.18].
— «… Раз я защитился значит у меня сакральный ум, — ведь я же доктор наукЯ доктор наук, а не просто так …» [http://veter-peremen.mozello.ru/novosti/params/post/1540197/ 11.06.18].

Если Вы, Дмитрий Анатольевич, поверили словам г-на Железнова о наличии у него «сакрального ума и дара», о которых Вам возможно рассказал глава Росжелдора Владимир Чепец, много лет поддерживающий «на плаву» самарского ректора-разрушителя Железнова, то это зря.
В подтверждение своих слов, отметающих надуманные (о причинах пока предпочтем воздержаться) похвалы Чепца в адрес иркутско-читинского ректора-варяга Железнова приведем следующий факт:
«Из распространенных Минтрансом России сводок за прошедший год по эффективности деятельности образовательных учреждений железнодорожной отрасли следует, что СамГУПС скатился (по сравнению с данными на момент прихода на ректорства Железнова в 2013 году) более чем на 100 позиций вниз и занимает 173 место (из 191 мест), а это место уже входят в критический порог и свидетельствуют о возможности закрытия вуза… И замалчивающий это псевдоруководитель университета еще смеет что-то говорить о своей научной известности и активности своих действий в сегодняшнем развитии вуза… Это невыносимая ложь и предательство интересов университета…» [https://valter67.blogspot.ru/2018/05/blog-post_68.html 23.05.18].

Может быть, уважаемый Дмитрий Анатольевич, Вы согласитесь с нашим мнением, что для выполнения поставленной Вами задачи о сокращении отставания в транспортных науках г-ну Железнову следует освободить ректорское кресло настоящему лидеру коллектива, — человеку креативному, — генератору идей с должными компетенциями и практическим опытом.
И, на наш взгляд, чем скорее это свершится, тем лучше будет и для транспортного образования, и для коллектива СамГУПС, и для г-на Железнова…
Только вот Владимир Чепец по «известной нам причине» так прочно «прикипел» к Железнову, что уже который год прикрывает его от обвинений, выдвигаемых прокуратурой, налоговиками и другими контролирующими органами, а уж про обращения к главе железнодорожного ведомства профессоров и доцентов СамГУПС и говорить не приходится, ибо ответ Чепца вузовским работникам всегда один: обращайтесь в суд…
Кстати, о суде…
Ведь не только Железнова Владимир Чепец «усадил» в ректорское кресло… Так он в рамках следования «известной нам причине» «усадил» в ректорское кресло Иркутского государственного университета путей сообщения (ИрГУПС) своего назначенца взамен 65-летнего экс-ректора Андрея Хоменко, занявшего президентское кресло…
И, весьма отрадно, что коллективу ИрГУПС через суд удалось отменить выборы ректором «назначенца Чепца» Сергея Каргапольцева и выйти на повторные выборы ректора…
Вот Вам, Дмитрий Анатольевич, стиль работы, «в рамках известной нам причины», назначенного Вами главой Росжелдора, государственного советника 2 класса Владимира Чепца…
При таком качестве работы главы железнодорожного ведомства, насаждающего на ректорских постах удобных и обязанных ему «птенцов Чепца», разрушающих транспортное образование и отвергаемых коллективами, возникает резонный вопрос:
«Дмитрий Анатольевич, Вы призываете работников бюджетных организаций к жесткой экономии, так как денег в бюджете недостаточно, и вследствие неэффективной и отвергаемой на местах деструктивной деятельности Владимира Чепца, может быть целесообразно ликвидировать Росжелдор, а его главу и подконтрольных ему чиновников отправить на практическую работу, — поближе к матчасти в ОАО «РЖД»?
Опять же, на наш взгляд, Владимир Владимирович оценил бы это, как шаг в правильном направлении!

Добавить комментарий

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход /  Изменить )

Google photo

Для комментария используется ваша учётная запись Google. Выход /  Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход /  Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход /  Изменить )

Connecting to %s