О Дмитрии Железнове, сравнившим своего главного партнера – Куйбышевскую железную дорогу с «котом, объевшимся сметаны»…

Илья Александрович Гольденберг, юрист, Москва

«И чем дольше продолжается «правление» Дмитрия Железнова, тем более становится окружающим неприятен ректор, думающий только о соблюдении своей пользы, а не о развитии СамГУПС и укреплении партнерства с КБШ ж.д.  и действующий в соответствии с классической фразой кота Матроскина: «Потому что совместный труд, для моей пользы — он объединяет» …

Из выступления орловского профессора Владимира Кононенко в Совете Самарского Профессорского Союза

 

Дмитрий Железнов 28.06.17 на Ученом совете университета в очередной раз вновь повторил свою позицию, что коммерческие структуры от Ж.Д. не имеют никакого права оценивать педагогическую деятельность университета и посетовал, что если где-то происходит ЧП, то железная дорога пытается в этом обвинить вуз, мол плохо учат студентов…

На Ученом совете, по мнению многих членов Совета, произошел дичайший случай, когда Дмитрий Железнов сказал то, что руководитель транспортного вуза никогда не должен говорить в адрес железной дороги: «С этой организацией работать невозможно, называется она на три буквы…». Все оторопели, а некоторые даже сразу не поняли, что под тремя буквами ректор имел аббревиатуру КБШ, а не что-то другое… Чуть позже, Дмитрий Железнов, комментируя случай поражения током студентки-проводницы, сказал, что «наше уважаемое ОАО «РЖД», когда пахнет керосином, то пытается сделать виноватым образовательное учреждение» …

Несколько раньше, и опять же на Ученом совете, Дмитрий Железнов, характеризуя взаимоотношения между КБШ ж.д. и СамГУПС язвительно заметил, что в этих отношениях железная дорога ведет себя, «как кот, объевшийся сметаны»… Поясним для непонятливых, — то есть, по мнению Железнова, с пренебрежением к его личному мнению и его помощников в оценке качества подготовки для дороги кадров…

А как-то раз Дмитрий Железнов даже заявил, что он переключает своё внимание на Горьковскую железную дорогу, ибо там ему легче договариваться о взаимном сотрудничестве., в том числе и по подготовке для нее кадров.  Но сам Железнов этим заниматься не стал, а перепоручил всё директору нового  филиала в Нижнем Новгороде… Эти слова ректора СамГУПС можно выразить широко известной пословицей «за семь верст киселя хлебать»…

А понимает ли «разгорячившийся» ректор, что СамГУПС готовит кадры прежде всего для КБШ ж.д., и дорога, как основной заказчик готовящихся для нее кадров, может иметь мнение о качестве подготовки прибывающих на дорогу выпускников и требовать устранения недостатков по их подготовке?

Более того, если руководство КБШ ж.д. пойдет на открытый конфликт с ректором СамГУПС, то ректорство Дмитрия Железнова может быстро закончится…

Так что, на наш взгляд, поскромнее «с язычком» надо быть, Дмитрий Валерианович!

Разумеется, «критические стрелы» Дмитрия Железнова в адрес своего главного партнера руководство железной дороги уже игнорировать не может, и со слов слухмейкеров начальник КБШ ж.д. Рашид Фердаусович Сайбаталов как-то заявил, что надо более взвешенно относится к контактам с такого рода руководителями…

И как следствие этого, на наш взгляд, стал факт игнорирования руководством КБШ ж.д. торжественного заседания Ученого совета университета 30.06.17, традиционно проводимого на борту теплохода с экскурсионной прогулкой по Волге…

Может быть, кто-то не понял?

Специально обращаем внимание на то, что не только кто-то из руководства КБШ ж.д, но даже ни один из ведущих представителей КБШ ж.д., участвующих в процедуре защиты дипломов выпускниками СамГУПС, не пожелали разделить радость руководства университета по выпуску дипломников 2017 года…

Такое случилось впервые за много лет…

Сказанное выше позволяет констатировать, что шансы на то, что в ноябре 2018 года при перевыборах ректора СамГУПС в связи с завершением срока ректорства Железнова, руководство КБШ ж.д.  поддержит Дмитрия Валериановича крайне малы и продолжают уменьшаться…

И не секрет, что среди руководства КБШ ж.д. всё откровеннее говорят, что самарскому транспортному вузу нужен новый лидер-ректор СамГУПС, —  железнодорожник с большей буквы, и при этом с теплотой вспоминают время, когда во главе вуза стояли ректоры Анатолий Левченко и Александр Ковтунов

Как-то на встрече с профессорами ректор Дмитрий Железнов сказал, что он «пришел на долго, лет на пятнадцать» …

Что тут можно сказать?

Можно только сопоставить Железнова с объевшимся котом и сказать: «Это вряд ли! Коллектив СамГУПС против, да и железная дорога сомневается в целесообразности дальнейшего пребывания Дмитрия Железнова на ректорском посту вуза, готовящего для нее кадры» …

P.S. Действия Дмитрия Железнова настолько поражают своим непрофессионализмом, тщеславием и избыточным самомнением от своей значимости из-за пребывания в ректорском кресле, что к нему очень даже подходит определение «человек-кресло» из труда знаменитого испанского монаха, жившего в XVII веке: кресло за него думает и принимает решения, а без кресла он никто…

Человеккресло — не метафора, человеккресло — создание одного с нами вида, создание чудовищно безобразное, безнравственное и самодовольное…

И не должен «человек-кресло» находится у руля крупнейшего транспортного университета…

И чем раньше поймут то, что поняли на Куйбышевской железной дороге, в Росжелдоре, где «ушедший по собственному желанию» заместитель руководителя  организации Игорь Мицук  неустанно в течение трех лет «накручивал» имидж своему любимцу Дмитрию Железнову, тем скорее СамГУПС «стряхнет» с себя нововведения назначенца из Иркутска, ведущего стратегически важный университет страны к кадровому и финансовому краху, и вернется на путь нормальной, плодотворной учебной и научной деятельности…

 

 

 

 

 

Оставьте комментарий